Скачай Firefox 3  Rambler's Top100

Представлено:
GameSpy.com

Ещё Скринов »

Silent Hill 4: The Room (PC)
Издатель: Konami Разработчик: Konami TYO
Жанр: Экшн от Третьего Лица Дата выпуска: 09/09/2004
Ограничение: Совершеннолетние (i) Ещё Информации об Игре
  Писал Браян Виллиамс | 9 Сентября, 2004
Знаменитая серия ужастиков от Konami представляет четвертую ужасную поездку в мир безумия.
За Против
Большое содержание; интригующий сюжет; отлично выполненные персонажи; очень стильная; адские монстры; хорошая музыка и обстановка. Вид от первого лица не лучший; нет значительных обновлений игрового процесса; медленное начало; иногда слишком темно; простая портация версии для PS2; неудобное управление с клавиатуры.

Я только что закончил играть в конечную версию, четвёртой части ужастиков от Konami и, детишки, я рад, что всё закончилось. Это замечание не против игры, а скорее комментарий к моему сломанному духу, залитым кровью глазам и повышенному страху. Подобно всем хорошим играм-ужасам, Silent Hill 4: The Room заставит вас понервничать от разных вещей; от перемещений по игре, от вашего отношения к ключевыми персонажам и от вашего рвения уничтожить детей ада ударами золота. В основном в битвах. Не смотря на то что, версия для PC имеет несколько проблем, не заметных в версиях для приставок, если вы их преодолеете, то игра станет такой же крутой.

В самом последней игре от Team Silent, игрок входит в роль Генри Тоуншенда -- постояльца Джо, который переехал в 302 комнату из квартирного комплекса Юга Эшвилд Хайс два года назад. Все было прекрасно, но пять дней назад, Генри начали мучить ужасные кошмары, от которых он просыпался с ужасными головными болями. Но это ещё не самое плохое, Генри обнаружил, что жизни стала немного сверхъестественной. Стены его квартиры медленно разрушаются, и как бы он не пытался он не может это остановить и выходит в коридор. Конечно, старик Генри зря это сделал.

В игре есть новый-для-серии вид от первого лица, глазами Генри, заплетаясь передвигающегося в состоянии шока. Хотя новый вид камеры может пригодиться мастерам игр от первого лица, вскоре становится довольно легко управлять Генри, обходить или исследовать комнаты на его пути. Самым лучшим в серии Silent Hill от Konami является сюжетная линия, так что я буду, осторожен, чтобы не дать слишком много информации. Скажу лишь, что после нескольких минут разглядывания стен, картин, телевизоров, и окон, Генри начинает чувствовать себя изолированным от мира.


Комната и её противная передняя дверь.

Хуже дела обстоят у его симпатичной соседки, Эйлин, и владельца квартиры, М-р Сундерланда (возможно имеющего отношение к Джеймсу Сундерланду из SH2?), не слышащих ужасные зовы Генри о помощи и его стук в дверь. Что, чёрт возьми, здесь происходит? Оказывается, что в ванной Генри появилось странная дыра в стене, которая позволяет ему путешествовать по каким-то несвязанным частям города вроде метро и парка. Всякий раз как Генри отправляется в отверстие в попытке найти способ выбраться из проклятого дома раз и навсегда, ему приходится сражаться с ужасными существами из Ада.

По мере продвижения, Генри начнёт раскрывать зловещий заговор, местного культа возглавляемого психом убийцей (который, очевидно умер много лет назад), и несколькими потерянными душами. Игра превосходно делит экшн на маленькие поездки назад, к квартире Генри. Комната, это вероятно, граница Ада, объединяющая всю игру. По мере путешествия по различным уровням игры, квартира начинает, наводняются каким-то зловещим духом. Генри должен найти способ изгнать этого духа, что бы всё закончилось.

Далее:   Страница 2 »

Многие факты и подсказки раскрываются при помощи красных бумажных кусочков, которые частенько появляются под дверью Генри. Человек, который подкидывает подсказки, знает все ужасные тайны Комнаты и, конечно же, как лучше помочь нашему герою. Это лишь вопрос времени, когда поездка Генри в его собственный кошмар достигнет апогея в виде насилия и страха. Эй, вот за что фанаты Silent Hill любят эту игру!

Вам может показаться, что все звуки в этой игре ужасные и страшные, потому что так оно и есть. И это одна из главных, причин того, что Комнаты является одним из самых ужасных мест. К счастью, большая часть игрового процесса проходит в классическом для Silent Hill виде от третьего лица, и вы видите, как Генри подбирает ключи, оружие, и предметы которые, в конечном счете, помогут ему решить все загадки и спастись.


Вы можете помочь Синтии избежать судьбы худшей чем смерть?

Должен признаться, что, по моему мнению, Комната содержит самые неясные и странные загадки во всей серии. Я ломал голову много раз, и боюсь, это может отпугнуть многих игроков. Не сомневаюсь, что фанаты серии выселят, сюжет у Комнаты немного длиннее, чем у других игр, и поэтому трудно набрать темп прохождения, к тому же, я видел игроков расстроенных и замученных началом игры. Это их позор, поскольку Комната это, наверное, самое интересное воплощение Silent Hill, вот. Настойчивость, книга с подсказками или руководство по прохождению могли бы помочь этим людям.

Не много изменилось отношение к графике, звуку, бою, и управлению. Генри имеет отличную способность отпрыгивать на несколько шагов назад, чтобы избежать удара, и теперь есть авто-наведение на ближайшего врага в радиусе его атаки. Его голова поворачивается на предметы, которые можно и не заметить, а инвентарь позволяет носить с собой до 10 предметов. Избыточные предметы можно хранить в огромном стволе, находящемся в центре комнаты 302. Обычное набор лечебных предметов, выпивки, и ампул можно собирать, для пополнения здоровья, а оружие в Комнате собирается ещё легче.


Нет, лучшего метода подглядывать за вашим соседом, как через дырку в стене…

Кроме кучи разных клюшек для гольфа (которые ломаются после длительного использования) мне понравились ржавый топор, свинцовая труба, и бейсбольная бита для обычных боёв, и хороший 12 зарядный пистолет для сложного сражения с боссом. Крутым нововведение является использование в схватках силомера, который наполняется при удерживании кнопки атаки или при непрерывных ударах текущим оружием Генри. Максимально набрав гнева Генри, бьёт ближайшего врага, нанося ему больший ущерб, чем обычно.

Далее:   Страница 3 »

Говоря о врагах, эта серия известна своими ужасными тварями, и Комната не исключение. Готовьтесь вести бой против гигантских мотыльков, собак из ада с ободранной шкурой, двухголовых младенцев гигантов, и нескольких почти непобедимых летающих призраков, которых может остановить только ударом древним артефактом в грудь. Звучит забавно, не так ли? Надо сказать о странном рвении Генри в некоторых ситуациях убегать, когда его окружают вместо того что бы сражаться.

Как враги, так и люди весьма хорошо сделаны. Модели главных героев очень реалистичны, и это хорошо заметно, когда их пугают, или когда они умирают каким-нибудь ужасным способом. Ведь это игра-ужастик, которая полностью оправдывает себя от начала и до конца. Как и в других играх серии, Комната имеет множество разных предметов для использования, и даже разные концовки зависящие от того, как хорошо или плохо вы используете их (я надеюсь, что где-нибудь есть концовка связанная с секретным логотипом НЛО), ещё есть новые открываемые оружия, механизмы, и предметы. Все это усложняет переигрывание и заставляет всё чаще возвращаться к игре.


А-а-а!! Это же летающий не убиваемый демон! Беги!

В завершении замечу, что версия Комнаты для PC немного хуже, чем для PS2 или Xbox. Это простой портация, и это означает, что не уделялось должного внимание новому текстурированию. Даже при использовании PC геймерами максимального разрешения — 1024x768, сама игра все равно выглядит расплывчато и напоминает версию для PS2. На мониторе, лучше заметны недостатки детализации, нежели на телевизоре. Следующей важной проблемой является управление с клавиатуры. Вам не стоит играть в Комнату, если вы не собираетесь использовать хороший контроллер из-за плохих настроек управления. Так что игроки, у которых нет нормального контроллера для PC, скорее всего, расстроятся, когда начнут сражение в виде от третьего лица.

Время установки действительно идёт, быстро, а сами персонажи лишь улучшаются от высокого разрешения. К тому же игра выпускается только на DVD, что может расстроить фанатов Silent Hill для PC, у которых нет соответствующего аппаратного оснащения. Это конечно не очень важно, но на это стоит обратить внимание. Да и цена по сравнению с приставочными версиями во многих магазинах ниже, около $30.

Ну и когда всё уже сказано, мне хочется добавить, что я наслаждался игрой в Silent Hill 4: The Room, как и в предыдущие части. Хотя медленный темп начала и более запутанные загадки могут расстроить некоторых геймеров, которые считают что Silent Hill марка юмористических игр. Как всегда, играть надо с выключенным светом и объёмным звуком. Подготовьте чистое нижнее бельё про запас… оно может вам пригодиться. И удостоверитесь, что вы не забыли о джойпаде для PC, иначе вы точно останетесь в Аду…

Hosted by uCoz