Скачай Firefox 3  Rambler's Top100

Рейтинг: 4.0/5
Представлено:
GameSpy.com

Ещё Скринов »
Ещё Видео »

Prince of Persia: The Two Thrones (PC)
Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанр: Экшн Дата Выпуска: 11/30/2005
Ограничение: Для Взрослых (i) Ещё Информации об Игре
  Писал Аллен 'Делсин' Рош | 12 Декабря, 2005
Наш непризнанный герой возвращается в Вавилон с прежней славой в неплохом окончании трилогии Sands of Time.
За Против
Превосходная атмосфера "Арабских Ночей"; удивительно изощренные убийства; отличный художественный дизайн и диалоги; солидное управление с геймпадом. Всё ещё неуклюжие бои; неудобное управление с клавиатуры; линейные уровни; сюжетная линия запутает новичков; плохие гонки.

Prince of Persia: The Sands of Time ознаменовано возвращение классической PC игры Джордана Мекнера, которую (если бы не одна неудачная попытка возрождения) ждали долгие годы. Классический игровой процесс разгадывания загадок оригинальной игры без проблем перекочевал в 3D, и если бои в игре не были до конца хороши, то это с лихвой было восполнено прикольным бегом по стенам, передвижениям по уступам, обходом жестоких ловушек, и решения загадок размером с комнату.

Казалось, что серия немного пошла в сторону с выходом продолжения Warrior Within. Хотя бои были улучшены, а загадки стали ещё сложнее, Принц новых 80-ых с его причёской и металлической музыкой Годсмака выглядел слишком неуместно для многих критиков и игроков. Если вы думаете так же, то, скорее всего, будете рады услышать, что Ubisoft вернула нашего Ближневосточного героя к истокам в его последнем приключении Two Thrones. В результате, изящество, нашего беспокойного королевского акробата поражает.

Город в Огне

Игра начинается с возвращения Принца в его родной город Вавилон с Острова Времени, местоположения второй игры, с его новой любовью Каилиной. К сожалению, в городе не всё в порядке. Фактически, весь город находится в огне после нападения Индийской армии, которая привела королевство Принца в упадок.

Стоя в одиночку среди отрубленных голов, и брошенного смертельно вызова, Принц кинулся в драку готовым на всё. И вновь Принц обнажил свой меч, но что-то пошло не так, старые враги вернулись, а Пески Времени снова били выпущены.

Возвращение в Вавилон это больше чем простой элемент сюжета. Это так же возвращение серии к красивому Ближневосточному искусству и дизайну, запомнившимся по первый части. Среда Two Thrones простилается от улиц и крыш Вавилона до подземных пещер, древних гробниц, и знаменитых Висячих Садов.

Все эти вещи, конечно же, ошеломляют. Как и ожидалось, более чёткая и детализированная графика версии игры для PC выглядит лучше по сравнению с приставочными версиями, особенно на более высоком разрешении (Prince of Persia: The Two Thrones поддерживают разрешение до 1600x1200; нет широкоформатной поддержки, но игра шла гладко на наших компьютерах). Среди разнообразия деталей выделяется художественный дизайн игры, развивающиеся занавесы, которые украшают королевский дворец, таинственно горящие синие факелы в забытом склепе, и прекрасные геометрические детали выступов дверей, и решетки на окнах, используемые в качестве архитектурной подсветки.

Игра также хорошо использует легкую подсветку, чтобы создать золото, и сказочную атмосферу которую фанаты серии, помнят из первой игры. И всё же неизменный цветовой фильтр Warrior Within, создаёт эффект который никогда не будет раздражать, просто он служит, для создания у игрока чувства присутствия в новой сказки Арабских Ночей. И всё же, есть одна область, в которой графика пострадала это несколько сцен с движущимся изображение. Эти сцены типичный пример того, что лучше смотрится на телевизоре, и зернисто и смазано на мониторе PC.

Далее:   Страница 2 »

Плавные Движения

Two Thrones также отмечена возвращением к оригинальному стилю дизайна уровней, хотя это не обязательно к лучшему. Sands of Time была заметно линейна; как только Принц проходил какой-то участок, игрок больше его не видел. С другой стороны в Warrior Within, сделан большой акцент на дизайне уровней в стиле "комната-загадка", создавая участки, которые игрок должен будет проходить несколько раз, чтобы идти дальше. Такие элементы присутствуют и в Two Thrones, но большинство уровней имеют больше общего с первой игрой. Не то, чтобы в новых уровнях мало веселья -- оно есть (к тому же дизайн делает игру более доступной для новичков) -- просто, разные пути создают впечатление возврата к первой части. Любому, кто прошёл через запутанные уровни часовых механизмов Warrior Within, не составит труда пройти Two Thrones.

Вообще дизайн уровней, это одно из великих достижений этой серии, потому что всегда весело управлять проворным Принцем, когда он прыгает и взбирается по возрастающим уступам, утесам, сломанным колоннам, и уклоняется от крутящихся клинков, появляющихся из причудливых деталей архитектуры. Естественно, с чётким управлением, которое столь важно, эти элементы делают игру в духе пан или пропал. Система управления с клавиатуры и мыши используемая по умолчанию пригодна для игры -- не относится к приставочной версии -- но всё ещё далека от идеала. Использование этих средств управления слегка неудобно, может потребоваться крутить пальцем в некоторых местах, и осмотр на мышку часто борется с камерой, делая движения камеры судорожными.

Хорошей новостью является то, что поддержка геймпада выполнена превосходно. Я испытывал игру на двух контроллерах Logitech Dual Action и Nyko Air-Flo для PC, оба с размещением кнопок как на контроллере PlayStation 2, и оба геймпада работали прекрасно. Чёткая и гладкая система управления, используемая на версиях для приставок, без проблем была перенесена на PC. И это хорошо, так как система управления с геймпада для Two Thrones в настоящее время является лучшей из всех.

На сей раз, к спортивным трюкам Принца добавили несколько новых движений, включая использование кинжала, для свисания с удобно расположенных художественных деталей стен и способность скользить по близко стоящим колоннам. Эти новые способности без проблем добавлены в управление игрой, делая связь между игроком и Принцем, время от времени, почти телепатической. Камера в игре тоже удивляет, несомненно, здесь одна из самых удобных и гибких систем обзора, которые я когда-либо видел в играх от третьего лица. Во время прохождения игры не было ни одного момента, где камера бы застряла в кривом положении или отказывалась двигаться, там, где это было нужно, чтобы я мог идти.

Отличный уровень управления был также добавлен в бои игры, которые традиционно считаются одним из самых слабых мест серии. Бои в Two Thrones основаны на системе Warrior Within, обширно усовершенствованной по Sands of Time. Хорошие новости то, что невероятно хорошая система управления добавлена в модель боёв, можно без труда заставить Принца двигаться и сражаться, так как захочет игрок. Плохие новости то, что бои в игре всё ещё заставляют, бить по кнопкам, когда надо пересилить соперника, это было в предыдущей части. Это не ужасно, и к тому же всегда выглядит круто на экране, но это то, что убивает время между более интересными ударами и прыжками.

Возможно понимая это недостатки, Ubisoft ввела в бои изощрённые ибийства (или "быстрое убийство", как их называют в игре). Последнее название более точное, поскольку убийства не "изощрённые", как в Splinter Cell. Не надо прятоться в тени или долго поджидать патрульных. Скорее местонахождение стражей используется как загадка которую надо решить. Если игрок расчитает нужную позицию (обычно есть удобно размежённый уступ или понижение, игрок нужно лишь нийти его), то Принц сможет проити незамеченным. Всё что останется это нажать кнопку на контроллере (или левую кнопку мыши), когда экран вспыхнет. Учитывая то как вторичный бой плавно переходит к решению загадок, предлагая игрокам возможность не только избежать боя, но и решить на свём пути, несколько загадок достойных гения.

Далее:   Страница 3 »

В Two Thrones также введены несколько гоночных секций; впервые в серии. Чем меньше о них говорить, тем лучше. Просто добавить их, было плохой идеей, к тому же ужасно реализованной. Две секции, в которых Принц гоняет на колеснице, по запутанным улицам Вавилона созданы, что бы огорчить игрока, а та, в которой Принц должен управлять монстром бегущим сквозь деревянные двери, интересна только как новинка. Управление колесницей похоже на управление авианосцем, а широкая задняя часть колесницы делает её невероятно неправильной, что бы оценить расстояние, при повороте вы не можете определить, где надо начать манёвр. Уровень разрешенных ошибок очень низкий, так что игроки должны быть готовы истратить очень много песка, перематывая время или постоянно наблюдать экран загрузки.

Темная Половина

Самое большое новшество в игре, это темная половина Принца. Благодаря его последнему столкновению с Песками Времени, Принц заработал раздвоения личности. В различных точках игры, Принц будет перевоплощается в "Темного Принца", обгорелого клочками человека покрытого пылающими венами. Этот Темный Принц увеличивает боевые возможности (включая различные комбинации); широкий меч называемый "Хвостатый Кинжал", который можно использовать, в схватках как удавку для изощренных убийств, или как канат для раскачивания в различных местах, чего не умеет обычный Принц. Для динамического игрового процесса, Темный Принц очень хорошо подходит особенно на некоторых уровнях.

Во-первых, играя как Темный Принц, у вас будет больше развлечений, чем во время игры за Принца. Правда, он немного сильнее, со своими разрушительными комбинациями способными убить трех или четырех врагов сразу, но это ограничивается фактом, что жизнь Темного Принца постоянно угасает, требуя постоянных убийств, чтобы выжить. Уровни, в которых игрок использует Темного Принца, загружены противниками только по этой причине. Добавьте к этому анимацию Темного Принца. Хвостатый Кинжал выглядит ужасно круто в бою, рубя врагов вокруг пополам или, казня двух или трёх одновременно и это не может надоесть. Учитывая, что схватки в игре лишь вторичный аспект игрового процесса, но всё неотъемлемая его часть, я выбираю лучше нарисованного Темного Принца, чем обычного Принца.

Во-вторых, постоянно угасающая жизненная сила Темного Принца создает уровни, которые нужно пройти в определённой последовательности за ограниченное время. Это походит на уровни с Дахакой в Warrior Within, начинаешь легко, но под конец теряешь веру в свои силы. Различие лишь в том, что уровень разрешенных ошибок на уровнях Темного Принца более щедрый, чем в предыдущей игре. Конечно, они всё ещё сложные и не и терпят оплошностей, но большинство игроков будут в состоянии пройти секции Темного Принца с нескольких попыток. Естественно эти несколько попыток гораздо меньше 15-и загрузок как это было в Warrior Within.

И, наконец, введение Темного Принца это необходимый элемент, давший истории Принца Персии достойную концовка. Игроки, которые прошли первые две части, заметят развитие героя из наивного юнца, который сломал и попытался починить; в горького и сердитого мужчину, который лишь пытался спасти свой зад не обращая внимание на последствие. Отвратительная, эгоистичная жалость к себе, Принц во второй части вернулась в облике Темного Принца, и большая часть сюжета игры превосходна благодаря голосам двух разных личностей Принца.

Благодаря Юрию Лавенталу и Рику Миллеру озвучивших (соответственно) Принца и Темного Принца создавшим яркие черты человека, сражающегося с последствиями своих ошибок, становясь при этом героем. В отличие от предыдущей игры, присутствие Темного Принца менее раздражительно, но более темное и уродливое. С помощью работы проделанной Доунесом мы слышим голос зверской, эгоистичной, животной половины нас, о которой мы частенько не любим вспоминать. Хорошо записанные диалоги усиливают впечатления, в отличии от мета текстовых комментариев (задёрганных критиками) использованных в Sands of Time и Warrior Within. Это делает сюжетную линию, немного запутанной для непосвященных, но перемещение между двумя половинами Принца настолько хороши, тем более при смешивании индивидуальности и художественного стиля предыдущих игр.

Триумфальное Возвращение

В конце замечу, что действительно потрясающе ещё раз сыграть в игру Prince of Persia, которая вернула серии приятное удивление, которое мы ощутили в 2003 году. И даже ненужные новшества вроде отвратительных гонок не смогли испортить мне удовольствие от игры. Действительно, Two Thrones это настолько хорошее завершение серии, что трудно вообразить, что может быть дальше. Я не сомневаюсь, что, в конце концов, будет новая игра Prince of Persia, точно. Теперь, когда Принц вновь находится на пике, было бы преступлением, не позволить его приключениям продолжаться.

Hosted by uCoz