Независимо от системы это 2D игра Prince of Persia, поэтому естественно, что для начала её надо сравнивать с оригинальной PC классикой. Это не будет не честно, но всё же, после портации Sands of Time на GBA игра стала непохожа на новые оригинальные версий, но говорить об этом как о неудаче игры будет не правильно, к тому же игра позаимствовала кое, что из Castlevania для GBA, и я думаю слишком много. Назовите любую игру этой серии от Konami и вы заметите в ней: разваливающийся замок-лабиринт, точки сохранения которые светятся и пополнят здоровье, увеличение статусов, и так далее. Это не говорит, что разработчики плохо сделали имитацию прикольно-счастливой классики -- это даже делает их в чём-то лучше, вроде размещения полезных контрольных точек в каждой второй комнате и акцент на здоровье в ловушках, не говоря уже о помощи перемотки и других сил Песков Времени. Вы также получите возможность, играть в команде с принцессой Фарой, для того, чтобы пройти некоторые комнаты. И будет при достаточно мест сохранения и фонтанов здоровья, но, пройдя большую часть игры вы заметите, что они появляются не в определенном порядке. Действительно, я говорил только о лучшем, но, к сожалению, есть немного плохих аспектов, которые не позволяют игре стать великой. Вы заметите их в повторяющихся фонах, боссах которые требуют от вас совершенствования, медленно движущемся экране, да так что вы можете уйти с него, если вы не осторожны, и редкое присутствие врагов, для хорошей драки. Возможность играть как Принцем, так и Фарой интересное дополнение, но на деле это сводится к стандартному игровому процессу "ты встань на эту кнопку, а я встану на эту". В результате после полного прохождения игры охота проходить её вновь пропадает, и всё же есть кое-что в приставочной Sands of Time чего вы не найдёте в Castlevania. Говоря о приставках, то версию Sands of Time для GameCube можно соединить с GBA, выпустив и открыв тем самым несколько хороших бонусов в обеих играх. Как только вы произведёте соединение, то сможете в любое время пополнять здоровье на "халяву", но другим положительные героям придётся потрудиться. Найдя три скрытых переключателя в Sands of Time для GameCube, вы откроете три дополнительных уровня в портативной версии, а обнаружение трёх переключателей на GBA позволит вам поиграть в оригинального Prince of Persia 1989 года на GameCube. Да, это неутешительная необходимость купить обе версии, но в отличие от других игр, вам не понадобиться проходить обе игры, так что не всё потеряно.
|