В течение прошлого десятилетия серия Need for Speed была посвящена уличным гонкам, но Need for Speed: ProStreet полностью променяла этот заманчивый аспект на какое-то дешёвое (или, скорее слишком дорогое) размещение продукта. Версия для PC отстала от версии для 360 (резко отключив игроков от покупки новых частей или машин за реальные деньги в виде Microsoft Points), просто, ещё слишком мало торгашей на гоночной трассе. К счастью, сами гонки выполнены довольно прилично для продолжения серии, плюс, новый ориентир на дни гонок обеспечивает перенос места встречи, а не поиски его как в предыдущих частях. Шлифуя, Колёса Хорошо Дымят Need for Speed: ProStreet охватывает профессиональные/незаконные гонки и вновь представляет всё как турнир, симулируя разные стили соревнований представленных в серии SSX. Вместо того, езды по городу в поисках противников, игра разделена на гоночные дни, которые включают несколько (обычно от четырёх до семи) отдельно взятых гонок в одно основные событие. В результате вы принимаете гонки пакетами, то есть, выбрав гоночный день, вы остаётесь в нём пока не выигрываете достаточно много заездов. Одна из вещей, включённых в гоночные дни ProStreet это фактор постоянного повреждения вашей машины в течение дня. Это заставляет водить более бережно и аккуратно, таким образом, поклонники старой-школы вождения Need for Speed (где вы долбите бок своей машины о бортики там, где следовало бы замедлить ход) могут огорчиться, фокусируясь на целостности машины.
Скорость зависит не только от целостности машины, но ещё и оттого, что вы делаете осмотр с ремонтом в перерыве между гонок. Система слишком сурова чтобы наградить осторожного водителя, зато не будет придираться к вашему стилю (к тому же ваше прокаченной авто будет всё в пластырях от повреждений к концу гоночного дня). Повреждение не воздействует на скорости в той степени, которую мы ожидали -- проще говоря, в начале карьере, мы придирчиво чинили авто после каждого заезда -- осмотр повреждений просто восхищает, особенно когда смотришь на капот после зубодробительной аварии, сверху. Следы Огня Тем не менее, после привыкания, ProStreet это интересные симбиоз гонок в классическом стили серии и нечто вроде симуляторов Project Gotham и Forza. Если вы не захотите думать, то ProStreet сделает это за вас, оснащение лучше всего удержит вас на дороге (атак же сообщит, если вы идете слишком быстро для данного поворота) и даже модернизирует автомобиль без вашего участия. С другой стороны, если вам нужны подробности, то вы можете управлять каждой из вышеупомянутых вещей самостоятельно, настроив коробку передач. В общем, мы нашли в этой куче что можно сделать вручную (полезно изменить крышку капота вручную, но лучше не менять вручную впрыск клапанов), но дело в том, что игра достаточно компетентно обрабатывает за вас то что вам нравится делать самим. В multiplayer, игра напоминает что-то вроде менталитета вошёл-вышел, где вам не нужно заканчивать гоночный день, если вы хотите быструю сетевую гонку. Конечно, если только вы не создаёте свой собственный гоночный день, что бы погонять с другими игроками, при ограниченном выборе машин или на сложных трассах. Хотя всё зависит то того, как долго вы участвуете в гоночном дне, а значит, вы не должны впустую тратить время, посещая гонки, которые не соответствуют вашим критериям. Мы отметили некоторую задержку в multiplayer, это относится к тем гонщикам, у которых плохое подключение. Далее: Страница 2 » Need for Speed: ProStreet (PC) Звучащая Скорость Другая сторона эффекта перехода Need for Speed на более профессиональный стиль гонок, это то, что мы имеем хромого диктора кричащего… ни о чем. Речь идёт о дикторе Битвы Машин (Битва Машин проходит в начале гоночного дня), потому что другие дикторы не играют на наших нервах, так как парень из Битвы Машин. Этот чурбан постоянно вопит о разбрасывании бумажек, как плохо мы проходим гоночный день (когда мы не играем), как устрашающе удивительно фантастически плохо, мы проходим гоночный день (когда мы ещё неопытны), и ещё куча ваших ругательств, если бы сдержанность. Плюс в том, что его спазматические комментарии надо слушать только в начале… но есть риск, что вы закроете игру, прежде чем услышите других дикторов.
Последний Круг Хотя Need for Speed: ProStreet просто убивает своей атмосферой конченной продажности, это приличные гонки скрытые под слоем позора и бесклассовости. Действительно, если вам нужны только гонки, не заставляющие вас слишком много думать, или вы просто любите гонки, тогда ProStreet подойдёт для вас больше чем другие симуляторы. Это игра не Gran Turismo, но она и не пытаться быть такой же реалистичной. Однако мы оплакиваем наш старый стиль Need for Speed, где мы гоняли по городу, удирая от копов и обгоняя соперников, и рассекали по прямой на Mitsubishi Eclipse. По большому счёту, мы предпочитаем сыграть в Most Wanted нежели в ProStreet даже при том, что ProStreet предлагает значительно улучшенный дым вокруг крутящихся колёс машины, потому что в Most Wanted были копы, которые преследовали нас и заставляя гонять на приделе. Так или иначе, без опасения быть арестованными (но со стимулом открыть ещё больше рекламы, ужас) наш интерес в этой части начинает угасать. |