Скачай Firefox 3  Rambler's Top100

Рейтинг: 3.5/5
Представлено:
GameSpy.com

Ещё Скринов »
Ещё Видео »

Titan Quest (PC)
Издатель: THQ Разработчик: Iron Lore
Жанр: Экшн RPG Дата выпуска: 26.06.2006
Ограничение: Подростки (i) Ещё Информации об Игре
  Писал Мигель Лопес | 27 Июня, 2006
Кто бы мог подумать, что Diablo до Н.Э будет настолько интересным?
За Против
Великолепная визуализация; испытанный временем и захватывающий игровой процесс; отличная система персонажей; удивительный редактор мира. В техническом плане игра иногда подводит; отсутствие сохранения персонажей на сервере может привести к массовому взлому.

Пока вы думали, что мир уже видел последнего клона Diablo, который был не хуже оригинала. Titan Quest от Iron Lore уже совсем близко и скоро мы вновь погрузиться в игровой процесс маниакального наведения на цели щелчком курсора, популярной серии от Blizzard, к тому же эта игра отлично скопировала все захватывающие качества хита.

Поскольку название подразумевает, что игра разворачивается в древнем мире, и прежде, чем победить, вы побываете во многих столицах древних цивилизации, как, например Греции, Египта, Китая и Вавилона. Сюжет удовлетворяет основной направленности игры, (то есть убийству армий монстров) очень хорошо: Титаны сошли с ума, и взяли под контроль большинство нечеловеческих существ всего мира. В роли "Героя", естественно вашей работой станет их полное уничтожение.

Вы начинаете Titan Quest достаточно скромно. У вас даже нет класса -- вы просто выбираете себе имя, род, и цвет туники, и отправляетесь в путешествие с дубинкой в руке. Лишь достигнув второго уровня, вы сможете выбрать себе "Мастерство", которое является заменой в Titan Quest классов. Всего восемь: Воин, Защитник, Мошенник, Охотник, Природа, Дух, Земля и Гроза. Первые четыре из упомянутых сосредотачиваются на прямом физическом бое (или использовании лука, в случае Охотника), в то время как последние четыре более волшебны (Природа, сосредоточена на излечении и защите, Дух придаёт силы некроманта, а Земля и Гроза имеют дело с прямым повреждением объектов атаки).

Каждое Мастерство, по сути, является деревом мастерства, которое вы используете, чтобы разнообразить возможности вашего персонажа в бою, каждого мастерства достаточно, чтобы позволить вам поэкспериментировать с различными возможностями одной направленности. Вы получаете несколько очков при каждом повышении уровня, и правильное их использование позволяет вам становиться сильнее и получать более крутые гонорары. Так же вы можете выбрать второе Мастерство, как только достигаете восьмого уровня, это позволит вам продолжить специализацию вашего персонажа. Точно так же с каждым уровнем вы получаете гранды из нескольких очков, чтобы увеличить основным умения вашего героя. В целом, Iron Lore проделали отличную работу, сбалансировав выбор игрока с конкретной его ролью. Все комбинации, которые я перепробовал, различны в своих направлениях, и все они соответственно имеют уникальные возможности.

Что ж, "уникальность" для клико направленной RPG в любом случае отсутствует. Нет другого пути: Titan Quest, как и исходная игра, основана на кликаньи по монстрам пока они не сдохнут, а вы не увидите, что из них выпало. Деньги, Titan Quest очень умело ставит вас в ситуацию, в которой вы можете их заработать. Действительно, появляется немного препятствий на вашем пути, когда вы настроены, сделать деньги.

Игра весьма линейна. У вас всегда есть главное большое задание, которое можно посмотреть в вашем журнале, но даже если вы будете игнорировать все диалоги, нажимая лишь на парней с золотым восклицателем над головой, то доберетесь до нужного места постоянными прогулками. Каждая арена имеет несколько побочных заданий, которые вы можете выполнить, если вами движет желание получать побольше опыта или очков, но даже так вы редко будете сходить с основного пути. Если ваш стиль игры будет, как у минёра, то вы будете бесцельно блуждать по арене не показываемой мини картой, и таким образом выполняя все задания игры.

Далее:   Страница 2 »

Titan Quest, несомненно, поощряет игру в стиле чётко-вперёд, и это далеко не недостаток. Такой вид экшн RPG построен на реакции и инстинкте, несмотря на это они могут быть достойными. Этот вид идеален для Titan Quest в частности оттого, что тема древней мифологии это круто; вам, вероятно, придётся пройти и очистить огромные пространства, чтобы обратить на это внимание.

Единственное что, препятствует Titan Quest быть полным аналогом Diablo так это интересный multiplayer, который Blizzard реализовала с Battle.net. Он выполнен в оригинальном исполнении. Прежде всего, игра содержит несколько исчерпывающих редакторов миров, которые, теоретически позволят бесстрашным игрокам создавать окружения, которое могут потягаться с теми которые Iron Lore создали для одиночной кампании. Набор программных инструментов, действительно, очень интересен; полноценно овладев ими, игроки Titan Quest смогут побывать во многих интересных окружения. Конечно, Iron Lore внесла определённый вклад, предоставив комплект редакторов.

Кооперативный multiplayer сделан довольно элементарным. Вы можете добавить до 6 персонажей из одиночной игры, которых найдёте посредствам игрового браузера. Так вы сможете развиваться в одиночной игре как будто играете соло -- фактически, если вы не добавите их, то не сможете столкнуться с другими игроками в вашей игре. Есть интересный "скрытый" режим PvP, который позволит вам прощупать вашу Titan Quest используя командную строку. Можно сделать так чтобы и другие игры с PvP-поддержкой появились в кооперативном браузере. В этом режиме, игра по существу та же самая, за исключением того, что вы можете атаковать игроков, которые не находятся в вашей команде, если захотите (другими словами, это сделано лишь для развлечения).

Упорство, так как игра постоянно поддерживает свою марку игрового процесса, и будет больше препятствий, так что общественности, возможно, понадобиться несколько месяцев, а может и год что бы всё пройти. Вы, очевидно, потратите 30 часов, прокладывая свой путь через одиночную компанию, и даже больше, если захотите пройти все дополнительные задания. Два открываемых режима трудности, в которых соответственно изменяют вдобавок ко всему задания и награды, особенно во время игры в multiplayer сцены.

Единственное бельмо в Titan Quest это её исполнение -- в особенности, игра имеет тенденцию тормозить при свечении и эффекте частиц больших взрывов. Это никогда не помешает игре, но во время самых плохих моментов, это очень сильно раздражало меня, надеюсь, что, выпуская конечную версию, разработчики обратят внимание на эти проблемы.

Действительно ли мир готов ко второй волне клонов Diablo? Скорее всего, нет. Но что касается редких и хороших игр, которые делают лишь ссылки на старые привычки PC игры (действительно прошло много времени?) ну, в общем, скажем им добро пожаловать, если они столь же хорошо задуманы как Titan Quest. Игра длинная, её системы хорошо сделана, и весьма хорошо смотреться. И самое главное, она изменчива.

Hosted by uCoz