Скачай Firefox 3  Rambler's Top100

Рейтинг: 3.0/5
Представлено:
GameSpy.com

Ещё Скринов »

Tales of Phantasia (GBA)
Издатель: Namco Разработчик: Namco Tales Studio
Жанр: RPG Дата выпуска: 06.03.2006
ESRB: Пока Нет (i) Ещё Информации об Игре
  Писал Джастин Липер | 6 Марта 2006
Namco сохраняет интерес к Tales с возвращением одного из самых ранних приключений серии. А сможете ли вы испытать в старой RPG новые приёмы?
За Против
Представляет бой в виде с боку, который выделяет эту серию; поистине хороший сюжет, от которого сжимается сердце; фанаты Tales, наконец-то смогут сыграть в это старое произведение на английском языке. Выглядит крайне устарелой в отношении графики, звуков, случайных столкновений, и игрового процесса; не достаточно модифицирована для нынешних игроков в ролевые игры.

Кто бы мог подумать, что незаурядная Японские RPG станет самой интересной серией в этом жанре. После Tales of Symphonia на GameCube, мы недавно обратились к Tales of Legendia на PS2. Копаясь в архивах становиться понятно, что Phantasia первоначально выпускалась и на SNES и на PS и всё на том сумасшедшем островке, где девушки ходят у торговых автоматов, и безраздельно властвует Итагаки. Однако в портации игры на GBA, Namco забыла, что фанаты RPG ожидают немного большего от игр -- особенно на такой напичканной хитами платформе как Game Boy.

Сюжет Tales of Phantasia сразу же придаёт симпатию к главному персонажу, Крессу -- и не только к нему, потому что его имя походит на марку зубной пасты. В течение первых тридцати минут или игрового процесса, ваших родителей убивают, ваш город опустошён, а ваша последний живой родственник упал в реку. Дальше хуже, таинственная накидка, которую вы носили всю жизнь, скрывает ужасное зло, и её похитили плохие парни.

Вам действительно станет жаль бедного парня, и его коллегу по такому ужасному положению. Графика это лучшее в Phantasia, и она сможет поддерживать в вас интерес, даже когда другие элементы игры вас разочаруют. Однако, даже в ней есть несовершенства. Например, все происходит в довольно таки медленном темпе, и выяснить куда дальше идти не так-то просто. Бессмысленное блуждание с бесконечными столкновениями и беспощадными чудовищами, не будет хорошим времяпрепровождением.

Говоря об атаках, бои в Phantasia держат наследие Tales. Этим я подразумеваю, что вы участвуете в сражениях с видом с боку, где вам дают хорошее управление. Вы в роли Кресса, но также возможно управление вашими союзниками в таких вещах как использование умений и мастерства. Вероятно, это происходит из-за возраста игры, но битвы не так развлекательны, поскольку они были актуальны в начале серии. Нет большого количества комбинаций, враги наносят непропорциональное количество повреждений, и если ваша команда окружена, вы можете поцеловать экран на прощание.

Такие вещи как кулинария и герои пытаются придать некую оживлённость игре, но у меня они не вызывали энтузиазма. С огромной трудностью, редкостью или высокой стоимостью полезных предметов, Phantasia сделала повышение уровня очень лёгким. Это, наверное, прыжок в прошлое, в дни Super Famicom, но -- подождите минутку! Хотя нет, это не прыжок в прошлое, так что нет этому оправдания. Я хочу умные диалоги, но вместо этого получаю несвоевременные, опрометчивые и комические фразы. Я хочу видеть невероятные приключения с видом с боку или мини-игры, но лишь слепо бьюсь об очередную головоломку.

Как графика, так и звук в Tales of Phantasia имеют свои отличия. Когда-то она демонстрировала высокое качество цифрового голоса и масштабирования Mode 7 -- эта 16-битная красота радует глаз, и всё ещё дорога моему сердцу. Как бы то ни было, обновлённая игра повествует другую историю. Это похоже на попытку внимательно просмотреть кино на пиратской видеокассете. Цвета постепенно тускнеют, и звук шипит. Обычно, вы ожидаете, что портация на GBA будет выглядеть лучше, чем старенький оригинал; но этого здесь нет.

Я не виню Namco за портацию этой игры на GBA. В конце концов, большинство 16-битных RPG прикольные. Но, в чём я заметил проблему, так это в нехватке модифицирования. Не нужно проклинать Tales только из-за этого, вы просто можете пропустить ключевые элементы в этой вариации. Взгляните на FF IV Advance: эта игра была намного лучше в начале и стала ещё лучше после адаптации для новой портативной жизни. Теперь Tales of Phantasia не похожа на окаменелость -- и на одну из крутых игр с шипами и острыми зубами. Скорее как папоротник или насекомое, существуя в большинстве своём, для изучения прошлого и развитие эволюции. RPG ушли далеко от этой портации.

Hosted by uCoz