Скачай Firefox 3  Rambler's Top100

Рейтинг: 2.5/5
Представлено:
GameSpy.com

Ещё Скринов »
Ещё Видео »

Tycoon City: New York (PC)
Издатель: Atari Разработчик: Deep Red Games
Жанр: Экономический Симулятор Дата выпуска: 21.02.2006
ESRB: Для Подростков (i) Ещё Информации об Игре
  Писала Карла Харкер | 6 Марта, 2006
Большое Яблоко: город, который никогда не спит… или не платит налоги и счета, наверное.
За Против
Много различных зданий, для строительства; создаётся реалистичный Нью-Йорк; хорошо, масштабируемая графика. Вообще нет трудностей; присутствуют ошибки.

SimCity 4 была выпущена три года назад (с добавлением Часа Пика), и с тех пор мы не видели действительно строящих симуляторов города. Британские разработчики из Deep Red и издатель Atari надеялись изменить это своей стратегией строительства города Tycoon City: New York, которая выполняет хорошую работу, когда дело касается строительства зданий, и плохую работу, когда дело касается стратегической игры.

"Добро пожаловать в Нью-Йорк", говорит очаровательное руководство, и первая вещь, на которую вы обратите внимание, это возможность изменения масштаба изображения в вашем первом доступном районе Деревушке Гринвича, это то насколько Tycoon City сможет заставить вас почувствовать, себя находящемся в Большом Яблоке. Если вы будете играть в режиме Компании, то сможете, в конце концов, разблокировать все тринадцать районов Манхэттена (в режиме Песочница, они уже разблокированы); от Деревушки Гринвича и Острова Свободы до Гарлема и всё что между ними, у вас будет более чем двести различных типов зданий на выбор, с визуальными модификациями для многих из них в зависимости от того в каком районе вы строите. Вы даже найдете настоящие фирменные названия, вроде Hertz, Toys R Us, и Staples рядом с равниной, которую Джейн называет Идущий Итальянец. К сожалению, вы не можете изменить названия любой вашей памяти, но это не самое вопиющее несправедливость в игре, где фирменные надписи радуют взгляд, в игре, где реклама выглядит достойно.

Графически, Tycoon City выглядит внушительно и много функционально. Игра масштабирует графику в зависимости от того, как близко вы к улице, и управление играбильное даже с такими большими возможностями -- и их действительно много. Каждый человек в вашем городе уникален, с его или её собственным именем, возрастом, фамилией, нуждами и потребностями. Если вы выделяете их, то можете увеличить изображение на столько что услышите, что они отвечают на ваше выделение (обычно с раздражением). Игра остается играбильной даже с большим количеством граждан, но даже если вы имеете первоклассный компьютер, вам, возможно, придётся иногда понижать графические установки; тридцать тысяч человек, двигающихся по городу, это слишком огромное количество математических операций для компьютера.

Игровой процесс Tycoon City довольно простой. Выберите здание из разворачивающегося списка и поместите его на участок земли, и оно вырастит через несколько секунд. Кнопкой Модернизация, вы можете добавить различные обновления, вроде ступенек, растений, и надписей. Каждое здание имеет набор видов модернизации, которые можно использовать, поэтому у вас есть выбор. Также вы имеете несколько глобальных видов модернизации, которые то же можно использовать. В начале, когда вы только запускаете игру, ваши глобальные виды модернизации будут небольшими, так что вы, наверное, не будете модифицировать здания, даже когда они будут иметь собственный набор видов. В конечном счете, обновлений у вас будет больше, чем может понадобиться. И это так. Весь игровой процесс может быть сведён к построению зданий и последующему их обновлению. Много, много раз.

Даже при том, что вам дают "возможности" -- миссии, которые увеличивают такие вещи как глобальные виды обновления или используются, чтобы устроить парад -- в Tycoon City ощущается острый недостаток в сложных задачах. Возможности обычно включают в себя такие простые задачи как построить магазин определенного типа или набрать определённое количество посетителей. Здесь невозможно проиграть, хотя некоторые задачи выполняются чуть дольше других, а так как, в конце концов, у вас будет денег больше, чем вы сможете потратить, эти возможности делают очень мало для игры.

Далее:   Страница 2 »

С тем, что Tycoon City является стратегической игрой, вы можете подумать, что строительство зданий это всего лишь верхушка айсберга. В конце концов, что такого, если вы построите шоколадную фабрику не в той части города? Или что такого, если вы построите роскошные жильё рядом с дешевым арендуемым для бедных студентов из колледжа? Конечно, вы разоритесь. Нет. Самая большая проблема в Tycoon City заключается в том, что здесь нет вообще никакой игры. Ох, Манхэттен это конечно хорошее развлечение, но вы не можете проиграть. Нет риска проиграть, а трудности находятся только в названии игры.

Причина этого в том, что кроме стоимости покупаемых зданий, вам не нужно будет платить никаких взносов, налогов, штрафов, или любых других затрат. Вы не можете установить цены или платить служащим, вам не придётся волноваться о кражах или пожарах, в которых сгорают дотла районы города из-за неисправной проводки, вам даже не придётся волноваться о взносах, связанных с уходом за такими местами как Центральный Парк. Некоторые места лучше приносят доход, чем другие, но через некоторое время, на это перестаёшь обращать внимание. Не займёт много времени набрать больше денег, чем вы сможете потратить. Так, например, когда открывается новый район, вы начинаете застраивать его зданиями. И делаете всё больше денег. Начинается скука, и вы задаетесь вопросом, почему вам никто не мешает.


Парад на День Благодарения (без приставки Маки).

Еще более ужасно то, что фактически вы видите игру лишь снаружи. Присутствует огромное количество фильтров, которые показывают прибыль, ночную жизнь и красоту, но в основном они ненужные. Один из фильтров, наиболее востребованный (или был бы таким, если бы имело значение, куда вы помещаете ваши магазины) это фильтр показывающий, где расположены различные типы магазинов; было бы хорошо выбрать нужный тип магазина вроде Интернет кафе или подсветить все Интернет кафе в определённой торговой зоне, и так чтобы ваши магазины были одного цвета, а ваших конкурентов другого. Почему у граждан возникают нужды и потребности, если между ними нет различия? Почему квартирам и домам нужны названия, если люди двигаются куда попало? Почему я вижу, что пожарные машины ездят по городу, сверкая мигалками и, гудя сиренами, если ни одно из зданий не загорит?

Несколько ошибок сумели прокрасться в Tycoon City, и среди них несколько текстурных объектов стоящих по умолчанию, которые никогда не создаются. Игра часто зависала, когда я выходила, и хотя я никогда этого не проверяла, но доски сообщений содержат одинаковые жалобы от людей, у которых ломался рабочий стол Windows. Atari уже выпустил патч, который удаляет текстурные объекты, стоящие по умолчанию и упорядочивает сохранения не по имени, а по дате; не было никаких примечаний к патчу описывающих модификации, поэтому мы заметили не так уж много изменений.

Tycoon City: New York включает много небольших особенностей, которые сделали бы её звездной игрой магнатом… если бы только это не сказалось непосредственно на игровом процессе. Если вы предпочитаете в вашей игре магнате режим песочницы с небольшими аспектами капитализма, и вам нравиться идея создания идеального Острова Манхэттен, то Tycoon City подойдёт вам, как простой конструктор. Но если вы ищете яркую стратегическую игру, пропустите эту игру.

Hosted by uCoz