Скачай Firefox 3  Rambler's Top100

Представлено:
GameSpy.com

Ещё Скринов »
Ещё Видео »

Peter Jackson's King Kong (PC)
Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft France / Ubisoft Montreal
Жанр: Экшн Дата Выпуска: 11/22/2005
Ограничение: Подростки (i) Ещё Информации об Игре
  Писал Мигель Лопес | 23 Ноября, 2005
Ужасные многоножки гиганты и огромные челюсти динозавров. Это забавно, звучит?
За Против
Удивительная атмосфера; хорошая последовательность сюжетной линии; крутая механики игры на уровнях от первого лица. Слабые загадки; игра короткая; игра за Кинг Конга страдает от плохой механики.

Когда-то игры, основанные на интерпретации Питера Джексона The Lord of the Rings не выделяясь, шагали по земле, но одна игра основанная на его версии King Kong стала исключением. Peter Jackson's King Kong предприняв новые и смелые шаги, чтобы выделится из множества игр основанных на фильмах, преуспела во многом.

Прежде всего, игра даёт увлекательный игровой опыт, довольно смелыми новшествами вроде сцен в игре и не навязчивыми элементами интерфейса. Много сил было потрачено на то, чтобы сделать окружающий мир ярким и живым, и это заметно везде: от AI персонажей, которые сопровождают вас на протяжении всего похода по Острову Черепа, до голодных плотоядных чудовищ, которые атакуют вас на протяжении всего пути, так как присутствие каждого из персонажей вносит свой вклад в превосходную атмосферу игры.


Конечно, этого мало, но вы будете рады, что вам хотя бы пистолет с патронами дали…

Недостатки у игры, тем не менее, есть и, к сожалению их легко заметить. Элементы игры от третьего лица -- в которых вы Кинг Конг -- чувствуется недоразвитость по сравнению с остальной частью игры. Хотя они и радуют, появляясь небольшими фрагментами на протяжении всей игры, им, почему-то не было уделено должного внимания: просто они не изобилуют деталями как остальная часть игры.

Так как Peter Jackson's King Kong всё равно удивит игроков, мы не имеем права судить недостатки её графиками. Однако в нашем обзоре мы воздержимся от раскрытия любых подробностей сюжета игры.

В любом случае, начало: Остров Черепа. Он неотечен на картах, и думаю, существует только в мифах. Честолюбивый режиссёр Карл Денхам (в фильме Джексона его роль исполнил Джек Блэк) в поисках новых идей, решается на опасный рейс со своей командой на грузовом судне Вентура. Среди прочих ему помогает сценарист Джек Драйсколл и восходящая звезда Энн Дарроу. Вы играете доброго гиганта Кинг Конга обиженного, дерзостью Драйсколла и естественно, в итоге вся съёмочная группа не только найдёт Остров Черепа, но и оказывается его заложниками.

И всё бы ничего, если бы не гигантские настройки, от души напиханные в захватывающее действие игры от первого лица. Фрагменты, в которых вы играете за Джека, в его лучших проявлениях, увлекательны, и время от времени, искренне устрашающи. Знаете, Остров Черепа это место, застывшее во времени, а фауна там кишит, разными монстрами-людоедами. Чувствуется недостаток современного вооружения, и вы начинаете испытывать торопливость, которую создает игра.

Примерно половину игрового времени, у вас будет доступно огнестрельное оружие следующего типа: дробовики, пистолеты, снайперские винтовки и даже автоматы Томпсона, все прицельно сброшено на парашюте с гидроплан экипажем Вентуры. Но остальную часть времени, вам придётся научиться обходится тем, что вас окружает. Другими словами копья или необработанные каменные топоры оставленные коренными жителями острова, или еще хуже, сделанные вами из груд костей, которыми, похоже, изобилует остров.

Не совершайте ошибок: вас может, порадовать то, что хищникам можно протыкать глаза заостренными костями, но есть одно но (причём значительное), это дефицит боеприпасов который может дать начало действительно печальным последствиям. Важный момент: на вашем пути вы будете отражать несколько атак доисторических аллигаторов, полу заряженным пистолетом, так что если сможете, приберегите несколько костей. Само собой, вам придётся стать немного творческими в ситуациях вроде этой, но не обязательно таким методами.

Далее:   Страница 2 »

К счастью, вам будут помогать несколько друзей в самые трудные моменты. Ваши AI компаньоны просто шикарны, спасаются от опасности, импровизируют с оружием, когда это требуется и, наверное, самое важное, взаимодействуют друг с другом ради достижения общей цели. Денхам вспыхнув своей камерой, начинает стрелять в даль, когда ваша группа доберётся до интересного места, а молодой Джимми, будет стараться изо всех сил не хныкать слишком громко. Короче говоря, во всяком случаи, AI персонажи, несомненно, подчеркивают лучшие качества игры -- но этот комментарий не распространяется на сцены. Немного игр делают такое, но King Kong сделал это хорошо.

В отношении практичности, всё же вы заметите, что вашим компаньонам иногда её не хватает. Одна из основных их функций это способность отдавать вам своё оружие. Если у вас туго с боеприпасами, стоит лишь сказать об этом вашему другу, и он отдаст вам свою пушку. В большинстве случаев, так и происходит. Так в вышеупомянутой сцене с аллигаторами, мой друг Хейс отказался отдать свою (практически полу пустую) винтовку как раз в тот момент, когда она нужна была мне больше всего. Я, конечно, не виню его, серьёзно.


Частенько вам придётся сражаться самодельными копьями.

Джекки Конг

Конечно, действие от первого лица это лишь половина истории игры. King Kong даёт вам возможность играть за реальные силы природы. Думайте об этих переменах как о серии больших премий, разбросанных по всей игре: после битвы против всё более и более опасного мира природы в роли маленького человека, вам внезапно придётся, топать повсюду в роли огромной обезьяны. Действительно "внезапно" -- первый режим Конга заставит вас управлять им немного настороженно. Вы просто становитесь большой макакой, а ваша работа прыгать по Острову Черепа, и мочить озверевших динозавров.

Эти режимы интересные, несмотря на управление, которое немного поганое. Относитесь к режимам Конга, как небольшим вставкам крутого Prince of Persia являющимся достаточно традиционными для FPS. И действительно, вы можете использовать все причуды акробатики Конга, который, несмотря на свои размер является весьма гибким приматом. Нет ничего лучше, чем развлекаться, в шкуре Конга, и сломать челюсть самому Ти-Рексу (или "Ви-Рексу", так как и такой есть), который мучил вас несколько секунд назад в роли Джека.

Но это не убирает проблем механики. Когда вы сражаетесь, то всё отлично -- вы можете мутузить врагов, или хватать их, есть даже кнопка бить-в-грудь, недолгое использование которой приводит вас в гнев, увеличивая тем самым интенсивность ваших нападений. Это только все остальное, что это странный вид. Конг большой, уверенный в себе, но бесчувственный. Трудно подходить к стенам, которые вы хотите осмотреть, и особенно раздражает его неумение прыгнуть несколько раз в одном направлении, особенно когда вам надо вращаться вокруг какой-нибудь башни. Кроме того, вам кажется, что все "наиграно". Есть несколько крутых моментов, в которых как вам кажется, вы движетесь по захватывающей визуальной среде, но в конце понимаете, что зря тыкали половину кнопок. И, наконец, вам кажется, что некоторое взаимодействие между Энн и Конгом, изложены не во всех деталях. В идеальном мире, вы могли бы переключатся между ними, чтобы решить загадку. В Kong, вы просто освобождаете Энн, она поджигает пару травинок, вы залезаете на стену, и продолжаете свой путь.

Далее:   Страница 3 »

Сила Рычага

К сожалению, режим от первого лица не намного лучше, когда дело доходит до загадок. Однозначно, они все основаны на поисках рычага, открывающего дверь. И в девятый раз из 10, находя рычаг вам понадобиться огнь, чтобы сжечь кустарник, которым оброс рычаг. В лучшем случае загадки решаются легко. В худшем же, ну, в общем, скажу лишь, что разработчики Kong, просто прячут источник огня, в местах, где вы наверняка не будете искать.

Что ж, тем не менее, есть определенные вещи, которые делают режим от первого лица в Kong волшебным. В эпизодах, где они преобладают, атмосфера просто удивительна. AI персонажи играют сцену, а в это время весь на заднем плане происходит совсем другая жизнь. Элементы "экосистемы" действительно хорошо сделаны, и даже слишком: на острове одно ест другое, так что если вы туша убитой вами твари может спасти вас от тучи хищников шныряющих неподалёку. Это очень удобно использовать в своих интересах. Интерфейс -- или его отсутствие -- был чрезвычайно хорошо выполнен. Когда вы подбираете оружие, Джек напевает, сколько боеприпасов у него в кармане, и тоже при перезарядке. Хотя вы можете подумать, что это со временем будет раздражать, но не так. Снова, хорошая вещь.


Огромна заслуга лицензия в киношной обработке игры, и это преимущество Kong.

Версия игры для PC идет с несколькими небольшими дополнениями, упакованными на двух дополнительных дисках. Одно из дополнений 15 минутный фильм "Создание Игры". В нём, Питер Джексон и члены команды разработчиков Kong рассказывают о создании игры. Довольно таки круто. Ну а второй премиальный диск включает несколько выдержек из фильма, заставки с меняющимися слайдами, и фоновые рисунки на тему фильма. Премии не годятся для использования дома, серьёзно, но всё же некоторые крутые дополнения, фанаты фильма конечно оценят.

В конце, King Kong становиться неравным вашему опыту, но от большого количества хороших моментов, вам кажется, что он стоит того. В итоге вы остаётесь с таким чувством, что всё быстро закончилось, однако, вы задаётесь вопросом, во что превратилась игра, если бы была длиннее. Но я без раздумий скажу, что благодаря некоторым отличным моментам, это одна из самых захватывающих и увлекательных игр, в которые я играл последнее время. Жаль, что иногда очевидные косяки ослабляют ветер в парусах игры. Скажу, что в неё, конечно же, стоит поиграть, хотя, если вы любите долгое прохождение, знайте, что Kong довольно короткий. Учтите это, когда будете думать, как взять игру "на прокат или купить".

Hosted by uCoz