Скачай Firefox 3  Rambler's Top100

Рейтинг: 2.0/5
Представлено:
GameSpy.com

Ещё Скринов »

Hammer & Sickle (PC)
Издатель: CDV Разработчик: Novik&Co / Nival Interactive
Жанр: RPG Дата Выпуска: 5 Декабря, 2005
Ограничение: Для Подростков (i) Ещё Информации об Игре
  Писал Скот Осборн | 30 Ноября, 2005
Очевидный потенциал пал жертвой небрежности и скупости, потому что Hammer & Sickle выглядит скорее недоделанной версией, чем готовым продуктом.
За Против
Детализированная графика; много примочек. Сырая, медленная, короткая, и утомительная игра; тупой AI.

Файл Hammer & Sickle или Серп и Молот не что иное как "сильное понятие, слабо выполненное". На бумаге, игра кажется удивительной. Всё начинается с пошагового боя. Совместите это с исследованиями в стиле RPG и взаимодействием с персонажами. Включая кражи, с целью захвата информации, слежки, и улучшение способностей. И поместите всё это во времена начала Холодной Войны. К тому же у Hammer & Sickle внушительная родословная: разработчики отличной Silent Storm. Потенциал Hammer & Sickle Sickle очевиден, но большая часть игры запутана, сырая и ужасно утомительная. Тем более она очень короткая, с небольшим количеством миссий и мест, которые можно исследовать. Веселье в Hammer & Sickle приходи лишь, когда вас загоняют в угол, но это происходит редко.

Хух?

В Hammer & Sickle, вы выбираете из шести персонажей различных классов, вроде снайпера или санитара, и по обыкновению улучшаетесь, приобретая опыт. По мере прохождения, к вам будут присоединяться другие персонажи и становясь под ваше руководство.

Для начала неплохо, но любая игра, называющая себя RPG имеет мощный сюжет и богатый игровой мир, в Hammer & Sickle в этом полный бардак. Вы играете за Русский коммандос в 1949 году, отправленных в оккупированную Британией и Америкой западную Германию, в период начала Холодной Война. Это богатая тема, но сюжет не меняется от вашего поведения -- или выполнения промежуточных заданий. Не всегда понятно, что вам надо сделать и кого нужно сопровождать. Кажется что персонажи и события, появляются, чтобы их забыть. Трудно поверить, что это реальные события, а вы спасаете людей.

Может показаться, что диалоги случайны (не могу понять; толи из-за плохого перевода, толи из-за опечаток). Персонажи кидаются броскими фразами, которые можно мягко назвать сумасбродными. Ваш главный герой любит высказывания вроде "Остановите это!" когда враги начинают в него стрелять. По крайней мере, некоторые фразы могут рассмешить. Еврейские персонажи любят высказывать национальную мудрость, когда отстреливаются: "Одна смерть уменьшит всех нас. Но для тебя я сделаю исключение".


Развитие сюжета очень скудное.

Как история, крошечный игровой мир показан кусками. Вам не придется планировать, как передвигаться или как лучше сделать, вместо этого вы бегаете от одного места к другому после активизации сценарными событиями мини миссий вроде уничтожения нескольких местных бандитов или нападения на конвой. Вы можете возвращаться в пройденные места, но часто для этого нет достойной причины, кроме, походов в магазины для продажи награбленного. От долгого времени загрузки у вас пропадёт желание ходить в новые регионы, и тем более возвращаться в старые. Вы можете почувствовать, что постарели от игры в Hammer & Sickle. Вдобавок ко всему, из-за ошибок могут исчезнуть, важные персонажи иди предметы, и станет неясно, как выполнить задание.

Скучные Сражения

Скучен и Марс, который должен был стать лучшей частью игры: пошаговым боем. Персонажи заставляют тратить "ходы" на такую ерунду как, повернутся, остаться в укрытии, или стрелять. Есть множество вариантов решений. Решите использовать все шаги на выполнение лишь одного чётко намеченного выстрела или нескольких автоматных очередей по врагам, но с меньшей точностью? Когда встречаете в первый раз некоторых противников, думаете тратить шаги, чтобы укрыться или сразу же стрелять в надежде, зацепить врагов прежде, чем, они откроют ответный огонь? Нестабильное окружение, многоэтажные здания, камуфляж, и другие факторы увеличивают ваши возможности.

Но бой настолько интересен теоретически, как ужасен практически. Он не так глубоко просчитан, как статистика игры, числа в которые с трудом верится. Тупой поиск пути может сделать перемещение нудной работой. В худшем случаи, поиск пути занимает так много времени, что вы с трудом выполняете задание. Игра может долго думать, прежде чем просчитает действия врага, вынуждая вас вертеться на месте. К тому же из-за этого вам приходится стоять на месте, потому что некоторые гражданские перестают выполнять задание вне поля зрения. Простое сражение легко может растянуться на час или ещё больше. Хуже всего, если вам приходится повторять некоторые битвы, чтобы избежать нападения контры или провернуть трюк ради победы.

Далее:   Страница 2 »

Как дополнение вашей команды, на вашей стороне иногда будут сражаться управляемые компьютером союзники. Союзники и плохие парни также имеют наклонность палить по своим пугающе часто и выполнять тупые тактические манёвры. В свете сомнительного AI, игра обычно побеждает вас численностью. Фактически, частенько входя в новые районы, вы сразу же оказываетесь лицом к лицу с кучей врагов. Это просто подстава. Отсутствует важная опция; вы не можете оставить карту, пока не убьёте всех врагов.

По крайней мере, у вас много оружия и приборов для игры. Вы увидите полный набор пистолетов, винтовок, пулеметов, гранат, аптечек, дешифраторов, кусачек, и униформ. Вы можете взять всё это у убитых врагов, купить или продать, и покупать усовершенствования. Обмен оружия, сбор боеприпасов, покупка и продажа награбленного, передача предметов от одного персонажа другому, и всё остальное может стать настоящей профессией.

Кенни Джи и Хэви Металл

Представление Hammer & Sickle нуждается в доработке. Как и в большинстве игр, музыка подобраны не в тему, она не как не ассоциируется с Европой после погромов Второй Мировой Войны. Главная тема музыки что-то вроде "Что За Удивительный Мир". Это делает музыку Кенни Джи похожей на тяжёлый металл. Поэтому, игра плохо начинается, а третьесортный металл мучает во время боёв. Эффекты слишком глухие. Это Европа 1949 года? Все голоса за кадром одинаково ужасны. Слова и эмоции не всегда совпадают, и акцент часто не соответствует нации. Средненькие звуковые эффекты это обычное дело.


Усовершенствования не слишком заметны не практике.

К счастью, графика достойная, с точно выполненными городами, лесами, и границами между странами. Мелкие подробности вроде инструментов на верстаке или охотничьих трофеев на стенах добавляют реализма, наравне с динамикой теней при смене дня и ночи. Физическая модель игры, вместе с несколькими яркими анимациями, придают некую физическую привлекательность боям, например, мертвые снайперы скатываются с крыш или вылетают из окон с горящим от взрыва задом.

Однако, Hammer & Sickle одина из игр в духе "если бы только": если бы только элементы RPG были полностью доделаны; если бы только игровой мир был побольше; если бы только бои были более гладкими и быстрыми; если бы только AI был поумнее; если бы только ошибки и недочёты были устранены. Hammer & Sickle содержит несколько хороших идей, но больше походит на бэта версию, чем на готовый продукт.

Hosted by uCoz