Скачай Firefox 3  Rambler's Top100

Представлено:
GameSpy.com

Ещё Скринов »
Ещё Видео »
Скачать Демку »

F.E.A.R. (PC)
Издатель: Sierra Разработчик: Monolith Productions
Жанр: Шутер от Первого Лица Дата выпуска: 10/18/2005
Ограничение: Совершеннолетние (i) Ещё Информации об Игре
  Писал Сол 'Слагго' Аккардо | 27 Октября, 2005
Создатели серии No One Lives Forever, постепенно закончили работу над одним из лучших шутеров 2005 года.
За Против
Впечатляет каждый пожар; уровни и AI созданы для хорошего боя; история имеет длинный конец; захватывающий multiplayer. Некоторые уровни проходятся быстро; системные требования могут оказаться слишком крутыми.

"ЧТО ЭТО ЗА ШУМ?" "Кто здесь?" "Что ЗА %#@&!?". Такие вопросы, вы будете часто задавать себе во время прохождения F.E.A.R., нового и страшного шутера от первого лица от Monolith. Оставив красочные миры игр TRON 2.0 и No One Lives Forever позади, Monolith попробовали соответствовать названию F.E.A.R. минимизировав освещение и сделав на половину современный военный шутер на половину научно фантастический ужастик. С выдающимися схватками, захватывающим визуальными эффектами, чрезвычайно интересным multiplayer, и многими другими прелестями которые не дадут вам скучать, F.E.A.R. признан одним из лучших шутеров 2005 года.

Отправка Клонов

В F.E.A.R. вам предстоит играть за анонимного новичка, члена элитной военной группы, специализирующейся на паронормальных заданиях ("F.E.A.R." можно перевести как "Первый Столкнувшийся с Нападением Реконов"). На этот раз, вы следите за Пакстоном Фиттелом, объектом секретного эксперимента проводимого Armacham Technology Corporation. Фиттела называют "психо командир", так как он может управлять армией солдат клонов, но он сбежал грандиозным способом. Открытая кинематика показывает побег во всех подробностях, кровавых подробностях. Камер безопасности показывает клонов, во главе которых напряженный Фиттел жаждущий крови, они крадутся вниз к охранникам ATC. "Он кого-то схватил", кричит Джин Сун-Квон, мед-специалист группы, она подразумевает что, но уже кем-то завтракает.

Мотивы ясны, лицо Феттела это одна из главных тайн F.E.A.R., поскольку вы проводите различные операции, пытаясь найти и уничтожить его. Это непросто, однако, он является вам подобно призраку в странном видении, когда вы подбираетесь слишком близко. Ещё больше сбивает с толку видение маленькой девочки, которую вы видите повсюду: кто она? Почему она продолжает являться вам? Время от времени, кажется, что ваш персонаж уходит от реальности, слышит голоса, видит тени, но раньше вы начинаете задаваться вопросом, что здесь реально а что нет.


Это кровь лишь из царапины в F.E.A.R.

"Контакт!!"

Вопросы начинаются с самого начала насчёт таких проблем как что делать с группами Клонов, патрулирующих бесчисленные входы в офисы или чёрные ходы в комплекс Armacham. А когда начинаешь использовать в битве огнемёт, понимаешь что бой в F.E.A.R. это ничто иное, как бриллианта.

Для начала, многие из боевых арен имеют огромное количество маршрутов прохождения, через главный холл или крайний офис, так что можно напасть на врагов сзади -- они будут делать тот же самое по отношению к вам. Враги прячутся за колоннами и ведут перестрелки; они будут прятаться за ящиками. Враги будут бегать от гранат и наступать, когда вы отступаете. Короче говоря, враги воюют лучше, чем в большинстве шутеров, и делают бой весьма зрелищным и динамичным, доказывая это постоянно.

В отношении списка оружия F.E.A.R. не подкачал, и требует большего тактического подхода, чем большинство шутеров. Взгляните на ваше оружие и подумаете, как оно вам поможет, ведь вы можете нести с собой только три оружия, так что иногда вам придётся принимать жесткие решения: если вам нужна ракетница, то, что же выбросить? Ваш супермощный оружие Type 7? Или может надежный автомат G1A2? Пользуйтесь гранатами и бомбами, у вас есть большой выбор.


SlowMo режим, позволяющий вам пережить иначе опасные ситуации, вроде засады в лифте.

Имеют место и спец способности вашего персонажа. Вначале, пояснялось, что вы были выбраны в команду F.E.A.R. потому что ваши рефлексы "безграничны", и приводят к способности под названием "SlowMo". Когда ваши силы полны, это способность позволяет вам входить в гипер состояние, где всё движется медленно на протяжении нескольких секунд, облегчая нападение на врагов. У вас также имеете множество боевых приёмов вроде парящего удара ногой, который в комбинации со SlowMo, можете произвести к убойному результату. И все вместе это делает F.E.A.R. игрой с уникальной моделью боя.

Единственный недостаток во всем этом, то, что управление становиться немного громоздким. В отличии то других игр здесь используются: Прыжок, Стрельба Сидя, Командование Отрядом F.E.A.R., Использование, Уклоны, Перезарядка, SlowMo, Схватка, Прицел, Фонарик, Использование Аптечки и Бросок Гранаты. Слишком МНОГО команд. Лично мне нравятся разнообразные команды, но во время игры я мог использовать весь их набор. После того как я несколько раз случайно нажал кнопку Windows и вылетел на рабочий стол во время битвы огнемётом, я решил переместить опасно расположенные кнопки Аптечка и режим SlowMo в более удобное и безопасное место.

Далее:   Страница 2 »

F.E.A.R. разбита на 11 "составляющих", которые являются главами двух или трех уровней одновременно. Первые уровни вводят вас в курс дела большим количеством истории и жутких моментов в видениях, от которых задаёшься вопросом, что же здесь происходит. Также вы начинаете осваиваться в игре: между битвами, придётся долго исследовать уровни в поисках пути из одной точки к другой, к тому же есть большое количество секретных мест, где вы сможете отыскать пополнения количества здоровья и рефлекса. Единственной шуткой от Monolith в F.E.A.R., я считаю "туалет монстра", это обычный туалет с затаившемся внутри врагом; большинство схваток будете начинать вы, услышать или, заметив вражеских солдат прежде, чем они заметят вас.

Единственным слабым местом игры -- весьма существенным -- является её средний акт в офисах Armacham. На этой средней главе, F.E.A.R. немного затягивается, и погоня за Феттелом превращается в безумную гонку за призраком, у которой нет конца. Все поединки огнемётом выглядят одинаково, все офисы и коридоры, всё становится похожим (почти нет боя снаружи), а так как враги клоны, они тоже выглядят одинаково, хорошо хоть есть несколько мини-боссов. Звонки с сообщениями, и подсказки предусматривают возвращение назад, также присутствуют "запутывающие" моменты, и на этих уровнях просто нахватает бойни; вы испытываете ощущение обмана, что всё запуталось, и вам никогда не добраться до конца.


Эти ловкие убийцы появляются лишь несколько раз, но как они это делают.

Но удивительно, как F.E.A.R.вознаградит вас в третьей финальной главе. Проделаны невероятные открытия, и вас забрасывает в такие место которые трудно себе представить. В заключительных миссиях, всё ещё появляются новые враги, всё движется к грандиозной концовке с незабываемым эпилогом перед финальными титрами (не торопитесь уходить; после финальных титр будет кое-что интересное). Это одна из немногих сюжетов видео игр, где это стоит повторно просмотреть ранние сцены, чтобы понять финальный фокус, мне кажется, что эту игру, геймеры будут обсуждать ещё очень долго.

Страшный Взгляд

Немного о новом графическом движке от Monolith, созданном специально для F.E.A.R., который превращают каждое использование огнемёта в визуальное представление. Благодаря динамическому освещению как в DOOM 3, во время перестрелок искры так и летят отовсюду, а в тёмных местах освещение как в стробе. В режиме SlowMo, пули рассекают воздух, а кровь зависает в воздухе. Физические эффекты крутят врагов, когда их убиваешь, и их куски летят во все стороны. Взрывы особенно впечатляют — полный экран огня, при броске каждой гранаты, или поджоге кого-нибудь, и всё это составляет картину боя, на которую люди смотреть с открытым ртом.


В новом графическом движке F.E.A.R., бои выглядит примерно так.

Однако, F.E.A.R. не лучшая игра, в отношении системных требований. C прошлого года, мы привыкли пускать игры на разрешении 1920x1200 или 1600x1200, но пришлось понизить его до 1024x768 на большинстве наших компьютеров, чтобы всё шло гладко, как на видео-картах NVIDIA так и ATI. Но на XPS 500 с NVIDIA GeForce 7800 GTX и 2GB RAM, мы всё же запустили эту игру на 1680x1050 (нет встроенной поддержки широко экрана, но у парней с Игрового Форума Widescreen есть кое-что на этот счёт).

В дополнение к версии F.E.A.R. на нескольких CD есть версия "Director's Cut" на одном DVD, которую можно купить за дополнительные $5. Наряду с наличием удобного DVD, спец выпуск включает в себя возможность "создания" уровней, комментарии разработчиков к нескольким первым уровням игры, короткий фильм "приквл" с молодым Альмой, несколько приколов сделанных на движке F.E.A.R., и мини-комикс основанный на введении игры. Главный недостаток фильма в том, что он идёт в крошечном формате и нет возможности перемотки вперёд или назад (по крайней мере, на представленном мне DVD), но всё это стоит нескольких дополнительных баксов.

Далее:   Страница 3 »

В отношении multiplayer, он использован в модах F.E.A.R. на прохождение: Deathmatch и Capture the Flag, выполненных интересно и захватывающе, отдельное спасибо за мощное оружие и реалистичную физику. Доступно несколько модов вроде Deathmatch, Capture the Flag и Elimination, во всех их можно играть с использованием SlowMo или без него.

Deathmatch напоминает золотые дни Экшена Quake 2, быстрый и опасный с большим количеством выстрелов. Скорость игрока меняется, в зависимости от оружия, которое у вас в руках, так что не удивляйтесь, увидев игроков, гоняющихся вокруг с пушками, лучше бегите или вас убьют; есть, кое-что уникально в исполнении парящего удара ногой, вы видите, как ваши ноги молотят чье-то лицо, когда тот умирает.

Capture the Flag в F.E.A.R. . идёт как то медленно, но Deathmatch и Elimination которые, как мне показалось, запускаются быстрее, и чем-то напоминают Counter-Strike. Нам пришлось установить патч до версии 1.01, чтобы подключится к рабочему серверу, а в остальном игралось шла без задержек и весьма интересно. Если вы фанат CS, ищущий что-то подобное Counter-Strike, вы наверняка захотите получше рассмотреть демку F.E.A.R. multiplayer.


В Deathmatch всё быстро меняется, когда у вас есть Оружие Type 7, которое убивает с одного выстрела как лазер.

Последнее Слово

F.E.A.R., бесспорно, один из лучших шутеров 2005 года. Продвинутая графика и физика делают бои огнемётом удивительными зрелищем, а проектирование уровней и хитрый AI одинаково делает игру затягивающей. Игра начинает немного затягивается в середине, но ради концовки стоит помучиться, сюжетная линия наверни-ка, заставит вас пройти игру снова. Добавьте к этому интересный multiplayer, поэтому есть только одна фраза, чтобы описать F.E.A.R.: страшно хорош.

?????? ??????? ?? ??????? ?????? ????????
временная татуировка
Hosted by uCoz